?

Log in

О скитаниях вечных и о Земле... [entries|archive|friends|userinfo]
Dit

[ website | Форум на все случаи жизни, Компьютерная помощь ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| Компьютерная помощь*** ЖЖ по Садовоству и Дачному строительству ]

Верхняя запись Верхний пост =) [мар. 13, 2013|05:32 pm]
Dit
Нашел я уже раз в третий этот глобус прикольный, и решил прибить его в некоем верхнем посте. У меня никогда не было верхнего поста, теперь будет, видимо =)
Тут можно например писать, зачем и за какие заслуги вы меня зафрендили. Ну или вопросы задавать там, не знаю. Кароче, делать что-нибудь, что оправдает прибитость глобуса, пока он мне не надоест =)


Ссылка18 комментариев|Коммент

Чудеса [июл. 24, 2015|11:47 am]
Dit
Ой, я снова рыдаю... Бизнес по-русски, замученный, задавленный и закошмаренный проверками!

"СКР нашел собственников аэропорта «Домодедово»
Сегодня, 12:12
Следственный комитет намерен взыскать с них ущерб по делу о теракте 2011 года."

Всего четыре! года понадобилось Прокуратуре! РФ, чтобы установить собственников крупного столичного аэропорта по делу, имевшему важнейшее национальное значение! Королева в восхищении!
Ссылка1 комментарий|Коммент

Доброго кофейного утречка! [мар. 5, 2015|09:20 am]
Dit


Надеюсь, вы чувствуете весну хотя бы в душе)
Мне уже беспощадно хочется на дачу, хотя совершенно не понятно, что там сейчас происходит (давно нужно было веб-камеру повесить!), хочется весны так, что я вчера сдуру решил выгулять в майке новую флиску и ветровку. Не то чтобы очень вымерз, но почувствовал, что что-то явно не то)
Решил вернуть из спячки змей - попытки создать температуру ниже 15 не увенчались успехом даже при открытом весь день окне. И я их уже занес в квартиру, чтобы утром начать их расставлять на места. А утром обнаружил змея - Персика мирно спящим на своей переноске под свитером, которым она была накрыта!!! Он отжал крышку и вылез.
Хорошо, что не сбежал. Он так уже один раз делал - воспользовался моим раздолбайством, вылез, и не убежал, а дрых на соседнем террариуме. Пока я его там нашел, я уже перевернул пол-кухни и всю тумбу под аквариумом.

А еще крайние пару недель были полны хорошими людьми и друзьями, с которыми было очень приятно встретиться - с некоторыми после долгого перерыва.



В нашей танцстудии)))
Ссылка5 комментариев|Коммент

Пока выходные =) [фев. 14, 2015|07:36 pm]
Dit
И пока все празднуют день освобождения Ростова от фашистов, вороне Бог послал кусочек сыра =)

И уму и сердцу :)) обожаю книги Династии, - у меня уже их довольно много по разным темам. И фирма Simple, которая не только поставляет нам хорошие вина, но и прекрасно о них пишет, тоже мною весьма уважаема) оказалось, они издают уже вторую книгу :)



СсылкаКоммент

А вы не замечали? - о переоценке ценностей... [янв. 15, 2015|09:52 am]
Dit
Ответил тут на один пост и решил обсудить и тут...

Не замечали ли вы, как поменялся последнее время в представлении масс смысл слова "свобода"? Раньше это было что-то такое про душу. Для меня это такое внутреннее чувство, которое у человека в принципе должно оставаться при любых обстоятельствах. Это то, что сильным духом удавалось сохранить всегда - на войне, в лагерях, в самых ужасных условиях, что уж говорить о простой обычной жизни. Это как внутренний стержень души.

Я перестал понимать смысл слова "свобода" в последнее время. Из какого-то внутреннего состояния она все больше переходит в категорию "свобода от обязательств", "свобода не работать и пинать кой-че", "свобода гавкать на все, на что вздумается", "свобода ничерта не уважать", "свобода от любых авторитетов", "свобода на некомпетентность". Есть какая-то такая тенденция. Как с этой последней историей со "свободой слова", которая так всколыхнула свободную евроообщественность. Свобода говорить любую херню с самых что ни на есть высоких трибун - "свобода лгать", "свобода обвинять без доказательств". Как-то грустно.

Постоянно встречаю в энторнетиках такие "статейки" - типа ты пошел в школу, в институт, работал, работал, работал, взял ипотеку, платил - платил, жил тут в этой стране паршивой и все глупо полагал, что ты свободен, а ты раб и говно, не то что другие живут как птицы в небе. И как-то я все не могу понять, с каких пор простой труд, простая жизнь нормального человека стала синонимом несвободы и рабства, - видимо, в противопоставление тем, кто сдал квартиру и поехал на Гоа курить траву и быть свободным?
Я сейчас утрирую, но картина какая-то примерно такая складывается.

Или я как старая вешалка уже и ничего не понимаю?
Ссылка4 комментария|Коммент

Каникулы кончились =) [янв. 14, 2015|10:12 am]
Dit
Сейчас буду звонить шефу, выяснять, хочет ли он меня на работу, или я займусь учебой. Надеюсь, что нет, но предполагаю, что да =(

Погодка радовала разнообразием - то пушистый сказочный снег, то глубокие лужи. Я много гуляло =) Больше, чем могу позволить себе тут.







[Еще фоточек]





А еще я пересмотрел с сестричкой и в монолицо кучу рождественских спецвыпусков Доктора Кто и это было прекрасно =) Мы пили сотерн и каберне - совиньон и смотрели эту прелесть =)
А как вы провели каникулы? Я соскучился по ЖЖ.
Ссылка6 комментариев|Коммент

Высокие отношения [янв. 14, 2015|10:01 am]
Dit
- Почему это ты меня сегодня так любишь?
- А что тебя удивляет?
- Ты меня любишь и не любишь одновременно.
- Квантовая неопределенность...
- Не уверена, украшает ли она человека... (с)

СсылкаКоммент

Простите, пропал. Со Старым Новым Годом вас, друзья... [янв. 13, 2015|08:42 pm]
Dit
С наступающим и наступившим Новым Годом и Рождеством, друзья!

Что-то этот год забрал, что-то принес. Хочется надеяться, что забрал он по большей части то, что уже не нужно, а принес новые перспективы, возможности и опыт.

Спасибо тем, кто был рядом в этом году так или иначе. Здоровья вам, счастья, чтобы жизнь вас радовала, чтобы было к чему стремиться и куда идти, чтобы ваш труд и старания приносили плоды. Любви, терпения и взаимопонимания.
Пусть ваши мечты сбываются.



Добра и мира всем =) Спасибо за поздравления и открытки =)
Ссылка6 комментариев|Коммент

Про управление пенсионными накоплениями... [дек. 16, 2014|02:35 pm]
Dit
Я тут когда-то задавал такой вопрос, все затруднились.Понять суть нашей пенсионной системы вообще затрудняются не только пенсионеры, но люди молодые и здоровые. Я пытался, но не осилил. А осилил я наоборот то, что средствами ПФР родина распоряжается как свиньей - копилкой. Это непонятно кому и по какому принципу подконтрольные деньги. Захотела родина - списала накопления, захотела, переформировала.
В это ж время родина требует выбрать управляющую компанию для твоих пенсионных средств обязательно до 2013, потом до 2014, теперь до 2015 г. - потому что граждане никак не поймут, что вообще родина от них хочет.
Короче, я подумал и решил, выбрать лично мне проще пенсионный СБ РФ. Потому что в отличие от ПФР, я понимаю, как работает СБ и его структуры - у них есть контроль, аудит, акционеры, оттуда нельзя так просто вытащить деньги и никогда не вернуть.

Оказалось все не сложно. Если кому интересно, до конца года нужно зайти в СБ РФ с паспортом и СНиЛС, заключить с ними договор на перевод к ним своих накоплений, потом пойти в отделение ПФР с этим говором, они дадут расписку, номер которой нужно по телефону сообщить в СБ (думаю, для других организаций метода такая же).
Единственное, что Пенсионный не любой это сделает, а тот, на котором написано, что оно "управление администрирования страховых взносов и персонифицированного учета".
Ссылка7 комментариев|Коммент

Скидка в Лабиринте - кому надо? [дек. 4, 2014|11:47 pm]
Dit
Друзья, кому-то нужна скидка 15 % на первый заказ в книжном магазине Лабиринт? Действует до 9 декабря.
Ссылка1 комментарий|Коммент

Ризотто из черного риса "Нероне" с белыми грибами. [окт. 5, 2014|11:56 am]
Dit


Второй раз в жизни готовил черный рис. Первый раз просто варил. Сорт "Нерон"...
Короче, ризотто из него - для ленивых, но очень терпеливых. За час-десять этот рис не успел приготовиться. Стоит забыть про это ризоттовское - налил половник и мешаешь. С этим рисом не так - "налил два литра бульона и ушел". Ушло литра три реально на стакан риса. Ели чуть сырым - просто устали ждать.
Сам рис классный - реально черный, в начале готовки пахнет орехами. Не распадается, но при обжарке лопается и показывает белый бочок и бордовый...

Начинку для этого ризотто ни в коем случае нельзя мешать с рисом. Нужно выкладывать сверху. Даже зелень. Иначе все, пардон, изговняется черным, цвета нефти, соком. Это будет совершенно некрасиво.

Но в целом рис очень вкусный и нарядный, можно поиграть с цветом, любит морепродукты и прекрасно выглядит рядом со стейком из семги или другими морскими гадами ярких цветов.
Ссылка1 комментарий|Коммент

МТС снова жжот... =((( [сент. 30, 2014|11:03 am]
Dit
Черт дернул меня сменить тариф. Вот воистину лучшее - враг хорошего.
Интересно, у замечательного МТСа сейчас на всех новых тарифах тема отключать связь намертво при неуплате абон.платы?
Я плачу раз в месяц, у меня дохрена всяких платежей, и дату списания я не помню. На этот случай у меня кредит -3000. Седня связь работала, думаю, заплачу перед дачей, чтоб не вырубили.

Плачу в салоне, мне впаривают еще какую-то платежную карту киберплата, та салютует смской, что активирована... А денег нет!! И внезапно у меня оказывается заблокирована связь. Смс есть, а звонки отключены даже входящие! А я еду уже в автобусе на дачу и думаю, что если счас исчезну со связи, то как обычно наступит паника у мамы, которая должна звонить вечером. Пришлось платить с карточки. Хорошо, что был второй телефон с инетом, хорошо, что платеж прошел - это абсолютно не всегда бывает.

Что мы имеем на сейчас? Денег так и нет. В МТС я дозвонилась, им пох, они говорят - звоните киберплату, он наш оператор, мы ничего не знаем, звоните им. Телефон киберплата есть, им можно дозвониться, но после прослушивания музыки они тупо отрубают связь!
Наш сервис становится все более лучше, блин!

UPD: Дозвонился до Киберплата. Киберплат видит мой платеж, но он не прошел через кассу в салоне, и я должен обратиться лично в салон, чтобы решить этот вопрос.
Вообще, пол интернета говорит об охеренном качестве услуг, оказываемых МТС через Киберплат банка Платина. Кто-то возвращает свои деньги, причем достаточно крупные суммы, за небольшенький срок в 2-3 месяца. Кто-то, видимо, забивает и не возвращает вовсе.

Звездец!
Ссылка4 комментария|Коммент

За грамматику, кстати. [сент. 30, 2014|10:45 am]
Dit
Удивительное дело - общее падение грамотности народа. В очередной раз задумался, когда случайный чел (не очень-то и грамотный) сейчас после моего "пачиму" послал меня учить русский. Но я не на побрюзжать тут. Ведь правда. У меня в школе была твердая 4 по великому и могучему. Хз как сейчас, а, по тем временам, это одна грамматическая или две пунктуационных на любую проверочную работу. Сейчас я работаю с текстами довольно большого объема каждый день, много читаю, но уровень моей грамотности с тех пор скорее упал. Те, кто поимели в школе чуть-ли не 5, но мало пишут сейчас, делают такие ошибки, что пипец.
Вот почему так? Это быстрое интернет-общение виновато, где особо никто не морочится, или проверки орфографии? Или это только я такой тупой? Мне реально постоянно приходится за собой следить, чтобы не написать что-то такое, от чего самому стыдно.
Ссылка12 комментариев|Коммент

Котя - кенсей... [сент. 18, 2014|01:00 pm]
Dit
Любой бывший околоанимешник должен ассоциировать себя с каким-то близким по духу персонажем, подумалось мне, когда я в очередной раз вспомнил Котю - сенсея из Тетради дружбы, а сестричка обозвала меня так в очередной раз, как бе намекая, что я не зайка, не рыбка, не белочка, а сволочь, которую она, тем не менее, всегда любит и терпит...
Ну кароче это оно - вредный, язвительный, злоязыкий ленивый кот, который любит пожрать и сакэ...







Сразу видно - мой персонаж...
СсылкаКоммент

... in an odd state of melancholic unbelonging... [сент. 5, 2014|11:04 pm]
Dit
Будто про меня...

Холлмарк конечно так себе продукцию делает, но Signed, sealed, delivered занятен...иногда даже тонок и мил...

- Этот ящик - "небольшие незакрепленные предметы", - вещи, извлеченные из общественных почтовых ящиков, которые выпали из незапечатанных или плохо упакованных посылок. Невозможно связать из с конкретным адресом... и они находятся здесь в странном статусе "меланхолической непринадлежности"...

- Какой печальный способ сказать, что они потерялись...

- Какой странный способ назвать из мусором...



[Нажмите, чтобы прочитать]
Tell me there's a reason that life can be so hard
Maybe there's a why for all the sorrow
Sometimes I can leave behind the days that broke my spirit
When I tell myself you're waiting there tomorrow.

Don't you know? Don't you know?
I wake up every morning
'cause you believe in me.

Something good something strong something tells me
That I belong with with you
Don't you know?
You're the only reason for the show
You're the only reason for the show
СсылкаКоммент

Много гуляли =) [авг. 25, 2014|09:56 pm]
Dit


Надеюсь, это как-то компенсировало массовое пожирание настоящих пирожков, сдобных булок, наполеонов и прочей ерундистики =)
СсылкаКоммент

Лето кончилось... [авг. 25, 2014|09:52 pm]
Dit
...по возвращению в Москву это стало чувствоваться во всем. И в дожде, и в температурке + 15 С...
А на море хорошо =) Вот сидели с сестричкой, винцо попивали, водичка плещется, серферы мимо ездють...







Прекрасное фанагорийское каберне. Мои любимые бокалы откопал в закромах родины. Все по-взрослому.
СсылкаКоммент

Гибискусовое... [авг. 9, 2014|01:26 pm]
Dit
[Tags|]

Гибы цветут с завидным постоянством, но открытие сезона - первое цветение где-то оторванной неведомой фигни. Оказалась красота! Нужно обеспечить горшок побольше :)

Ссылка10 комментариев|Коммент

(без темы) [авг. 8, 2014|10:59 pm]
Dit
Открыл для себя сибаса :)) намазал его смесью оливкового масла, лимонного сока, розмарина, чеснока, смеси перцев, копченой соли. Полчаса в духовке и вышло великолепно! Нажралося на ночь :(



Ссылка12 комментариев|Коммент

Чудны дела твои, Господи! [июл. 29, 2014|11:49 pm]
Dit
Пишут, что украинцы запретили прокат фильма про нашего всего - Ивана Максимыча Поддубного...чем им Иван Максимыч не угодил - не знаю. Уважать его должны и у нас и на Украине, великий борец был наш общий...Я по малолетству на его могиле пытался бетонные гимнастические шары подымать =)



До кучи запретили и Белую гвардию. А я про ентот фильм и не знал, сейчас смотрю с удовольствием, но за че его запретили - понятно вполне.
СсылкаКоммент

Доктора.... [июл. 28, 2014|10:13 am]
Dit
Есть подозрение, что дядюшка Э. привез с Курилллл какой-то местный экзотический вирус...сам он реально поболел день, как раз когда составил компанию мне на даче, а я ровно неделю мучился горлом, а потом, только я обрадовался, что оно проходит, все пошло дальше. Иначе я не знаю, как объяснить тот факт, что я, года два вообще особо не простужавшись, весь, простите, в соплях, когда Москва снова бьет все температурные рекорды. Правда, масштабные работы на даче по поливу всего, что не движется, ледяной водой из скважины, внесли свою лепту в мое состояние.
Я лег спать в полчетвертого ночи, побежденный, но не сломленный. Чувствую себя, мягко говоря, глупо...

А как че у вас, друзья?
Ссылка5 комментариев|Коммент

Центр исследований кризисных ситуаций: Урановая ЗАПАДня Украины [июл. 6, 2014|06:41 pm]
Dit
Тут не так давно обсуждали в жж животрепещущую тему: ПОЧЕМУ СОКРАЩАЮТ АЭС?, а тут Ира Андриевская написала статью в духе дня - о ситуации с АЭС на Украине. Если кому интересно.



Атомная энергетика в свете складывающейся ситуации на Украине занимала и будет занимать доминирующее положение в вопросе выработки электроэнергии. В настоящее время ядерный сектор уже обеспечивает 52,1% потребностей населения в данном ресурсе [1], в эксплуатации находятся 13 реакторов типа ВВЭР-1000 и 2 реактора ВВЭР-400 общей мощностью 13 835 МВт [12], для эксплуатации которых ежегодно необходимо около 2500 т урана и 150 т комплектующих из сплавов циркония и нержавеющих сталей [6]. До 2030 г. предполагается нахождение в эксплуатации 7 энергоблоков с продолженным сроком эксплуатации на Запорожской АЭС (блоки 3-6), 3-го и 4-го блоков Ровенской АЭС, 1-го и 2-го блоков Хмельницкой АЭС и 3-го Южно-Украинской АЭС. Основную роль в управлении ядерной отраслью Украины играют следующие учреждения: Национальная атомная энергогенерирующая компания, Госкомитет ядерного регулирования, ряд подразделений в Кабинете министров и Верховной Раде, Отделение ядерной физики и энергетики при НАН Украины [12].



Схема размещения ядерного топливного цикла Украины как возможность создания ядерного кластера на ее территории

В целом импорт потребляемых энергоресурсов (природный газ, нефть, уголь, энергоресурсы для атомной энергетики) для обеспечения промышленности и населения электроэнергией в настоящее время составляет 80%, что не соответствует концепции обеспечения безопасности любой страны в мирное время, не говоря уже о кризисной ситуации, стремительно развивающейся в последние месяцы и дестабилизации отношений с основной страной-импортером. Непосредственно топливо для украинских АЭС поставляется российской компаний «ТВЭЛ». Ранее в 2007 г. со стороны Украины предпринимались попытки диверсификации источников поставки энергоресурсов: на 3-м в 2007 г. и 2-м в 2011 г. энергоблоках Южноукраинской АЭС, а также в 2011-2012 гг. на 5-м энергоблоке Запорожской АЭС проводились исследования и опытно-промышленная эксплуатация топлива ТВС-W производства американской компании Westinghouse [6].

Урановая ЗАПАДня Украины
СсылкаКоммент

Озеро Бездонное осмотрено... [июл. 6, 2014|01:12 pm]
Dit
Часа три сегодня не спеша поползал по каналу и осмотрел озеро Бездонное...В тихом месте еще полежал позагорал. Когда ходишь по озеру, есть совершенно прекрасные мест, о которых раньше не знал.





Уже начали цвести белые настоящие кувшинки.

[Пейзажей из Сербора]






Ссылка2 комментария|Коммент

Доброго воскресенья! [июл. 6, 2014|07:12 am]
Dit
Вчера на дачу не поехал, провел время со старым другом. Домой приехал рано, лег в 11, с перерывами проспал до 5-30, больше как-то не хотелось. Был ужасно приятный розовый рассвет. Так что пришлось встать, прибраться на кухне после вчерашнего ризотто с белыми грибами.
Сейчас, пока еще на канал не выползли счастливые обладатели яхт и катеров, пойду повыгуливаю свою доску =)

Всем хорошего дня! =)
Ссылка1 комментарий|Коммент

К теме татуировок... [июл. 2, 2014|10:45 am]
Dit
Не могу понять, что за мода такая...
Девки, некоторые очень симпатичные, с красивыми ногами...Зачем бить огромные розы на бедрах? Или (я надеюсь, они их не бьют??) это временное помутнение? Ассоциация с тетей из "рабоооотники ножа и топораааа....ромааантикииии...". Типа "мама, меня украли цыгане"...
Та же хрень с татухами на икрах. Красивые женские икры...зачем там бить огромные татухи, которые выглядят со стороны как гангрена...
И ладно маргинальные несимпатичные дамы изголяются, но нахрена это красивые девки делают? Типа нельзя быть красивой такой что-ли?



Огромные, пошлые татухи...=(
Ссылка14 комментариев|Коммент

Боброе утро всем! [июл. 1, 2014|11:02 am]
Dit
А я встал в семь утра и прекрасно покатался. По случаю подрезал кем-то оторванную кубышку.





[Живописный мост...]
Ссылка19 комментариев|Коммент

Сессию еще в тяпницу закрыли =) [июн. 29, 2014|11:51 pm]
Dit
Кому-то еще осталось сдать пару хвостов, кому-то - нет. Я может только на собрание в Пн схожу и встретиться с одногруппниками, когда все закроют долги.
Для отмечания на бегу был бутерброд с лососиком =)
Спасибо всем, кто меня поддерживал, я не стал отличником по результатам крайнего экзамена, но таки закончил первый курс =)

А вот какие у меня волшебные девочки!





Я их очень люблю! Благодаря им этот месяц был даже приятным -)
Ссылка8 комментариев|Коммент

Последний бой - он трудный самый. [июн. 27, 2014|03:29 pm]
Dit
Вежливые люди (с): Вечером 5 января в зал заседания вошел красноармейский караул во главе с матросом Железняком и депутатов попросили разойтись до следующего дня, так как уже поздно и караул устал.

Пожелайте мне удачи на экзамене по истории отеч. гос-ва и права =) Мне кажется, что я забуду все, что не знал... =(((
Ссылка14 комментариев|Коммент

Сдаюсь потихоньку.., [июн. 21, 2014|12:53 am]
Dit
[Tags|]

Вчера я сдавал все подряд...с утра сдавал кровь (ну наконец я стал донором!), вечером сдавал зачет по уголовному праву.
Сегодня сдавал зачет по риторике.
На зачет полагалась речь в защиту тети, убившей мужа-алкоголика. Говорил экспромтом. Увлекся и из чувства справедливости, понимая ее печаль и тяжелое положение, не смог не выразить недоумение по поводу того, что она случайно! задушила его голыми руками! в попытке усмирить его пьяное буйство, что делала таким образом регулярно, а труп его бессмысленно и беспощадно пытались под новый год сжечь на окраине поселка солярой, как мусор, ибо копать наверно было по морозу влом. Неоднозначное...но зачет все равно всем поставили.

Ссылка1 комментарий|Коммент

Котозаговор разгадан... [июн. 12, 2014|10:46 am]
Dit
и последствия кото-диверсии ликвидированы малой кровью...

Утром меня комп встретил очень философски - белым курсором на черном фоне сразу после предложения зайти в Сетап. Я зашел в сетап, прогнал тесты железа, еще тогда что-то заподозрил, но счел это маловероятным, зашел в восстановление системы, восстановился, все гладко, красиво...Чтобы снова увидеть белый курсор.

Ну после этого я уже пошел сразу в Boot priority! И че? Комп мой пытается грузиться с неведомой херни...у него это не выходит, но он не признается, что не может загрузить систему, а просто тупо показывает курсор. Кароче, победа за нами =)

Хотя как коты через сенсорный дисплей умудрились так потереться, чтобы сменить порядок загрузки - загадка... Или это был муха?

Ссылка8 комментариев|Коммент

Бой продолжается... [июн. 12, 2014|10:04 am]
Dit
[Tags|]

А мы тут плюшками балуемся...из мяса :)) сперва хотел обжарить его и загасить вином, но потом решил в духовке :)
А еще за ночь у меня походу умер моноблок. Хз, может коты по закону подлости умудрились устроить деверсию посредством сенсорного монитора :( пока не понял, что за хрень, но выглядит очень печально :(
Стоило только вчера, обсуждая компы, сказать сестричке, что те-то два я разобрал, но работаю-то я на своем моноблоке, он окей! :))

Ссылка5 комментариев|Коммент

Murray Gold - I am The doctor [июн. 9, 2014|12:24 pm]
Dit
http://megalyrics.ru/embed/mp3/51f9c36d13b9bdec5300a9f6

ЖЖ-ка не дает вставить код плеера =(

Hello, Stonehange! Who takes the Pandorica, takes the universe. But bad news, everyone...Cos guess who?! Ha! Listen, you lot, you're all whizzing about, it's really very distracting. Could you all just stay still a minute? Because I AM TALKING! The question of the hour is, who's got the Pandorica? Answer - I do. Next question, who's coming to take it from me? Come on! Look at me, no plan, no back-up, no weapons worth a damn. Oh, and something else, I don't have, anything...to... lose! So if you're sitting up there in your silly little spaceship, with all your silly little guns, and you've got any plans on taking the Pandorica tonight, just remember who's standing in your way. Remember every black day I ever stopped you. And then, AND THEN, do the smart thing. Let somebody else try first.

=))))
СсылкаКоммент

Вот и погуляли... [июн. 9, 2014|10:39 am]
Dit
После выходных зализываю раны...если после моего первого падения - катания на вейкборде осталась только пара синяков от совсем уж неудачного столкновения с водой, то в Вс на доске я кровью подписал правило ТБ "не вставать на доску там, где небезопасно падать". На канале оооочень паскудное дно. С утра у меня теперь йога - обработать одну ступню - заклеить пластырем, обработать вторую - заклеить пластырем...
Кататься на выхах днем в пойме невозможно. Все ходят на катерах, ходят пассажиры, ходят сухогрузы и баржи...Даже если б я хорошо стоял на доске и мне не приходилось садиться при каждой волне, это все равно напряг. Короче, теперь ездим только на выхи.
Зато вчера погуляли в Серборе отлично, хотя и очень болезненно. Оказывается, там живет журавель. И бобры. Но мы их не видели, они так рано не выходят.





[Еще фоточек...]



СсылкаКоммент

Сессия, но все равно лето пока радует... [июн. 7, 2014|11:02 pm]
Dit


Сегодня меня вытащили кататься на вейкборде. Несколько неловких падений и на крайний заезд я наконец встал и до упора ехал =) Было занятно. Ну и на нашей доске катаемся =)
СсылкаКоммент

День рождения у дедушки =) [июн. 5, 2014|09:48 am]
Dit
Сегодня день рождения у дедушки, ему сегодня 90 лет, он очень бодрый, веселый, позитивный человек =) Дай Бог ему здоровья и всяческого процветания =)

Только что в чужом ЖЖ чисто случайно наткнулся на сайт "Подвиг народа" и решил про него найти, что пишут. Мы с детства не то чтобы очень много общаемся, поэтому я только знаю, что он прошел всю войну, там остались его братья и сестра. И вот нашлось и про него там =)



Нужно распечатать и подарить ему наградной лист его Минометного батальона 11 гвардейской мехбригады, в котором его представляют к медали "За отвагу" =)
Ссылка5 комментариев|Коммент

(без темы) [июн. 3, 2014|03:43 pm]
Dit
Няшечка приехала =) Она огромна. И ее очень тяжело накачать до 20 psi, но может я потом приспособлюсь как-то...

Ссылка1 комментарий|Коммент

Про научную фантастику.... [май. 31, 2014|06:52 pm]
Dit
Я, как человек, много довольно в этой области "поначитавший" и имеющий свои, сложившиеся вкусы, конечно, по своему ИМХО различаю научную фантастику, фантастику "старой школы" и просто всякую хрень. Старая школа - это для меня Гаррисон, мой почти самый любимый Саймак, Бредбери, Стругацкие, Айзимов, Ефремов, Нортон, менее любимые и понятные мне Кунц, Лем, Ле Гуин и прочие. Они остаются научной фантастикой даже тогда, когда современные исследования опровергли их догадки о мироздании, они читаются великолепно даже когда знаешь, что они были не правы или немного не так видели мир =)

И вот я так долго о чем? Смотрю первый из "современных" сезонов Доктора. И вот несмотря на всю эпатажную и архаичную составляющую этого сериала, несмотря на всю его сериальность, комичность и оторванность от реальности, - это оно =) И оно прекрасно =)

"Если вы пришелец - почему вы говорите, как северянин? - На всех планетах есть север!"... - милый незатейливый английский юмор =)
СсылкаКоммент

Кстати, о стихах и цепочковых ассоциациях... )) [май. 31, 2014|04:06 pm]
Dit
Как-то в аськовой беседе с одним товарищем в разговоре о море я процитировал почерпнутую из товарищей Стругацких строчку: "Ах Черное море! Хорошее море!" - где-то это у них было в их первом космическом цикле, может даже в моей любимой, и столь нелюбимой ими "Стране багровых туч". Товарищ спросил, откуда это. Так далеко мои знания не заходили, поэтому я залез в инет, нашел и кинул весь "куплет". Человек, решив, что я пишу по памяти, восхитился. И я, конечно, признался, что взял из инета, но после такого выучить его наизусть, особенно такой забавный стих, было бы не путем воина =) (да, на этом месте можете скептически ржать)...

Кароче, делюсь забавным =) В духе дня, к тому же...

Э.Багрицкий "Контрабандисты"

По рыбам, по звездам
Проносит шаланду:
Три грека в Одессу
Везут контрабанду.
На правом борту,
Что над пропастью вырос:
Янаки, Ставраки,
Папа Сатырос.
А ветер как гикнет,
Как мимо просвищет,
Как двинет барашком
Под звонкое днище,
Чтоб гвозди звенели,
Чтоб мачта гудела:
«Доброе дело! Хорошее дело!»
[Длинный =)]Чтоб звезды обрызгали
Груду наживы:
Коньяк, чулки
И презервативы...
Ай, греческий парус!
Ай, Черное море!
Ай, Черное море!..
Вор на воре!

Двенадцатый час –
Осторожное время.
Три пограничника,
Ветер и темень.
Три пограничника,
Шестеро глаз – Шестеро глаз
Да моторный баркас...
Три пограничника!
Вор на дозоре!
Бросьте баркас
В басурманское море,
Чтобы вода
Под кормой загудела:
«Доброе дело!
Хорошее дело!»
Чтобы по трубам,
В ребра и винт,
Виттовой пляской
Двинул бензин.
Ай, звездная полночь!
Ай, Черное море!
Ай, Черное море!..
Вор на воре!

Вот так бы и мне
В налетающей тьме
Усы раздувать,
Развалясь на корме,
Да видеть звезду
Над бугшпритом склоненным, Да голос ломать
Черноморским жаргоном,
Да слушать сквозь ветер,
Холодный и горький,
Мотора дозорного
Скороговорки!
Иль правильней, может,
Сжимая наган,
За вором следить,
Уходящим в туман...
Да ветер почуять,
Скользящий по жилам,
Вослед парусам,
Что летят по светилам...
И вдруг неожиданно
Встретить во тьме
Усатого грека
На черной корме...

Так бей же по жилам,
Кидайся в края,
Бездомная молодость,
Ярость моя!
Чтоб звездами сыпалась
Кровь человечья,
Чтоб выстрелом рваться
Вселенной навстречу,
Чтоб волн запевал
Оголтелый народ,
Чтоб злобная песня
Коверкала рот,
– И петь, задыхаясь,
На страшном просторе:
«Ай, Черное море,
Хорошее море..!»

СсылкаКоммент

Завтрачное =) [май. 30, 2014|11:22 am]
Dit
Первый раз в жизни варил манную кашу. Я ее раньше, в детстве, любил, а потом стал не фанат. А тут решил попробовать =) На воде. Добавил самую капушку корицы, ванильного сахара, простого сахара - зря, не понравилось, ну и масла.
Я теперь по утрам научился завтракать и не жрать на ночь =) Ем кашки с молоком, яйца, как настоящий =)
Особенно кукурузную полюбил кашу - делаю ее на воде без ничего, а потом просто добавляю изюм. С манкой тоже имеет смыл так попробовать.
Рекомендую.

Стараюсь больше ходить - каждое утро почти 4.5 км до метро.



А уже совсем скоро приедет мой сап-борд =) Буду разрываться между ним и сессией =)

Ссылка4 комментария|Коммент

Про Евангелие :) [май. 18, 2014|11:42 pm]
Dit
[Tags|]

Притча: В храм заходит хамоватого вида молодой человек, подходит к священнику, бьет его по щеке и, ехидно улыбаясь, говорит: "А что, отче, сказано ведь, ударили в правую щеку, подставь и левую".
Батюшка бывший мастер спорта по боксу хуком слева отправляет наглеца в угол храма и кротко произносит: "Сказано также, какой мерою меряете, такой и вам будет отмерено! " Испуганные прихожане: "Что там происходит?" Дьякон важно: "Евангелие толкуют"

Староста не моей группы поделился :)

Ссылка3 комментария|Коммент

С Днем Победы! [май. 9, 2014|09:02 am]
Dit
[Tags|]

С праздником, друзья! Мирного неба побольше!
Хочется, чтобы не зря это все было, но, видно, даже самая страшная война очень быстро забывается.
Здоровья нашим бабушкам и дедушкам, кто победил в этой войне и пережил ее. Светлая память тем, кого уже нет.

Скоро буду звонить всем моим, поздравлять :) Бабушка с дедушкой в Сталинграде, когда были еще моложе, на даче к этому дню срезали целую охапку тюльпанов и на Мамаевом кургане поздравляли ветеранов :)

Ссылка4 комментария|Коммент

Как отрадно... [апр. 18, 2014|09:53 am]
Dit
знать, что на всей необъятной территории нашей Родины только в одну деревню нет дороги - в Комсомольском районе, только в одной больнице плохо платят медсестрам, только в одном регионе подняли на 50 % ЖКХ и только в Сочи заброшенные парки.
Слава Богу, что теперь, когда Президент во всем разберется, жизнь наконец-то наладится...

Может стоило позвонить ему насчет нашей дачи, до которой была шикарная асфальтовая дорога, а в прошлом году, чтобы отмыть бабки, на нее положили гранитный отсев, слегка смазанный гудроном и устроили какой-то ад?
Ссылка5 комментариев|Коммент

Doctor Who - миниэпизоды нашел... [мар. 31, 2014|10:43 pm]
Dit
Все-таки Доктор - он совершенно прекрасен. Мне сложно объяснить даже, почему. Улучшил мое тоскливое настроение.

Bad Night



Good Night



First Night



Last Night



Какие-то совершенно удивительные люди пишут такие удивительные сценарии.
СсылкаКоммент

Хочется лета... [мар. 29, 2014|11:39 am]
Dit
Нашел пару старых мальтийских коллажей =)





Хотя туда сейчас не сильно тянет, там еще тоже ранняя весна, хоть и не такая холодная как у нас с -4С!
Ссылка2 комментария|Коммент

Ищется сирень в Ашане [мар. 23, 2014|11:31 pm]
Dit
Originally posted by sadovodnoe at Ужас - ужас...


Друзья, большая просьба - кто собирается в московский Ашан в обозримом будущем - поглядите, пожалуйста, туда должны завозить еще один очень знаменитый и редкий сорт русской сирени "Мулатка"... Если будет - скажите, пожалуйста, где, а если не трудно, возьмите для меня - я бы могла подъехать и забрать. Очень хочется, и не мне одной, но пока не попадалась она.

Спасибо!

Вот такая она удивительная:



Помогите, ребят, кто туда поедет. Группа товарищей мечтает о ней второй год.

Вот так выглядит коробка (ну или может быть светлого цвета):

Ссылка14 комментариев|Коммент

Полдник [мар. 6, 2014|09:13 pm]
Dit
Сегодня на работе весь день занимался каким-то вегетарианским сыроедением. Все вроде вкусно, но счастья так и не наступило. А у нас еще повыгоняли всех, кто орехами торгует, сухофруктами и т.п. Счастье пришло с неожиданной стороны - на остановке зашел в рыбную мануфактуру, где рыба, по-моему, стоит все более неприлично, и место всего, что планировал, взял кусок сырой семги и лимон, а дома сделал импровизированное сашими - имбиря нет, дайкон, с которым часто подают сашими в ресторанах, заменил на зеленую редьку, а вместо саке отлично пошла моя облепиховая настойка =)



Теперь можно и поработать =)
Ссылка1 комментарий|Коммент

Интернет - зоотовары в Москве. [мар. 5, 2014|10:14 am]
Dit
Товарищи животноводы, колитесь, какими интернет - магазинами вы пользуетесь? Я уже пару лет сижу на Zootovary и меня там все устраивало, но сейчас огорчило, что они сразу на все подняли цены. В остальном магазин с быстрой, бесплатной от какой-то небольшой суммы доставкой и ценами гуманнее многих, с удобным интерфейсом. Но может вы знаете какое-то волшебство? Посоветуйте, плиз!

С моим объемом зверья, закупки приходится делать такие, приличные. Но в основном не больше 5-6 наименований.

Ссылка4 комментария|Коммент

Пять балов за парковку... [фев. 24, 2014|10:13 am]
Dit




Ссылка3 комментария|Коммент

Кстати, о звездах... [фев. 20, 2014|01:07 am]
Dit
Эпиграфом к реферату взял баянное из Михайло нашего Васильевича "Открылась бездна звезд полна, звездам числа нет - бездне - дна..." Это любой знает. А целй стих, оказывается, ни хухры мухры. Это вам не Пушкина читать...

Вечернее размышление о божием величестве при случае великого северного сияния

Лице свое скрывает день;
Поля покрыла мрачна ночь;
Взошла на горы черна тень;
Лучи от нас склонились прочь;
Открылась бездна звезд полна;
Звездам числа нет, бездне дна.

Песчинка как в морских волнах,
Как мала искра в вечном льде,
Как в сильном вихре тонкий прах,
В свирепом как перо огне,
Так я, в сей бездне углублен,
Теряюсь, мысльми утомлен!

[Восхититься...]
Уста премудрых нам гласят:
Там разных множество светов;
Несчетны солнца там горят,
Народы там и круг веков:
Для общей славы божества
Там равна сила естества.

Но где ж, натура, твой закон?
С полночных стран встает заря!
Не солнце ль ставит там свой трон?
Не льдисты ль мещут огнь моря?
Се хладный пламень нас покрыл!
Се в ночь на землю день вступил!

О вы, которых быстрый зрак
Пронзает в книгу вечных прав,
Которым малый вещи знак
Являет естества устав,
Вам путь известен всех планет,-
Скажите, что нас так мятет?

Что зыблет ясный ночью луч?
Что тонкий пламень в твердь разит?
Как молния без грозных туч
Стремится от земли в зенит?
Как может быть, чтоб мерзлый пар
Среди зимы рождал пожар?

Там спорит жирна мгла с водой;
Иль солнечны лучи блестят,
Склонясь сквозь воздух к нам густой;
Иль тучных гор верхи горят;
Иль в море дуть престал зефир,
И гладки волны бьют в эфир.

Сомнений полон ваш ответ
О том, что окрест ближних мест.
Скажите ж, коль пространен свет?
И что малейших дале звезд?
Несведом тварей вам конец?
Скажите ж, коль велик творец?


М.В. Ломоносов, 1743 г.

Какой-то прямо гипнотизирующий ритм...
Ссылка3 комментария|Коммент

Звезды сходятся... [фев. 20, 2014|12:53 am]
Dit
Сегодня товарищ по моей рекомендации водил свою деточку в Планетарий.
А я из нашего анатомического театра песни и пляски вот фоточку сфотал с тем же самым Планетарием =)



А потом внезапно написал реферат по философии на тему "Роль трудов Аристарха Самосского в античной космологии". Препод на паре сказал, что Коперник открыл гелиоцентрическую систему, а я сказал ему, что обиделся за Аристарха и реферат буду по нему значит писать, а не по темам в методичке =)

Вернулся с небес на землю голодный...Емъ копченое сало с сушками и соленым огурцом.

Всем гелиоцентристам и дарвинистам посвящается!
СсылкаКоммент

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]